Одним из самых интересных участников фестиваля стал электромобиль, специально построенный для установления рекордов в своем классе – впервые за 40 лет с момента установления текущего рекорда, показанного на подобной технике. Эта автоспортивная дисциплина предполагает создание техники с передовыми технологиями, которые в дальнейшем будут адаптированы и развиты для их использования на массовом производстве. Идея его создания принадлежит компании LAV Racing.
Электромобиль полностью российской разработки. Создатели пространственной рамы, рулевого управления и обтекателей – Станислав Лыжин, тренер Иркутской области по картингу и конструктор, и Донат Корольков, руководитель лаборатории картинга «Petrokart» из Санкт-Петербурга, которая специализируется на разработке и производстве легких гоночных шасси. Легкий, компактный двигатель с пиковой мощностью 30 кВт поставила компания «Приводная Техника», резидент ОЭЗ «Технополис-Москва». Батареи с уникальными характеристиками, предназначенными для максимально эффективной работы при сильном морозе, были спроектированы и изготовлены заводом АО «Энергия» из Ельца Липецкой области. В основе всего проекта лежали шины Gislaved NordFrost 200, которые производятся на заводе в Калужской области. Именно от их размеров и характеристик отталкивались авторы при проектировании этой рекордной техники. Десятилетний опыт организаторов фестиваля показал, что использование серийных дорожных шин – самый оптимальный вариант. Выбранные шины Gislaved обеспечили необходимую безопасность и скорость за счет эффективной работы шипов и протектора, а малый вес позволил снизить расход «топлива».
Имя электромобилю – Сарма, по названию реки и ветра на Байкале – было выбрано путем народного голосования.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ «САРМА»
категория: A
группа: VIII
класс: 1
двигатель: 30 кВт
Масса: 484 кг
РЕКОРД НА 1 КМ С ХОДА И 1 КМ С МЕСТА, СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ
Мария Леонтьева, 1 км при старте с хода – 135,869 км/ч;
Станислав Лыжин, 1 км при старте с места – 91,521 км/ч.
Электромобиль полностью российской разработки. Создатели пространственной рамы, рулевого управления и обтекателей – Станислав Лыжин, тренер Иркутской области по картингу и конструктор, и Донат Корольков, руководитель лаборатории картинга «Petrokart» из Санкт-Петербурга, которая специализируется на разработке и производстве легких гоночных шасси. Легкий, компактный двигатель с пиковой мощностью 30 кВт поставила компания «Приводная Техника», резидент ОЭЗ «Технополис-Москва». Батареи с уникальными характеристиками, предназначенными для максимально эффективной работы при сильном морозе, были спроектированы и изготовлены заводом АО «Энергия» из Ельца Липецкой области. В основе всего проекта лежали шины Gislaved NordFrost 200, которые производятся на заводе в Калужской области. Именно от их размеров и характеристик отталкивались авторы при проектировании этой рекордной техники. Десятилетний опыт организаторов фестиваля показал, что использование серийных дорожных шин – самый оптимальный вариант. Выбранные шины Gislaved обеспечили необходимую безопасность и скорость за счет эффективной работы шипов и протектора, а малый вес позволил снизить расход «топлива».
Имя электромобилю – Сарма, по названию реки и ветра на Байкале – было выбрано путем народного голосования.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ «САРМА»
категория: A
группа: VIII
класс: 1
двигатель: 30 кВт
Масса: 484 кг
РЕКОРД НА 1 КМ С ХОДА И 1 КМ С МЕСТА, СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ
Мария Леонтьева, 1 км при старте с хода – 135,869 км/ч;
Станислав Лыжин, 1 км при старте с места – 91,521 км/ч.