В Автомузее пополнение коллекции редчайшими экземплярами!

Автомузей «Автомобили Мира» пополнил коллекцию двадцатью ретро автомобилями, в которую вошли и миникары: легендарная Izetta, миниатюрная AC Invacar, трехколесная машинка Bond Mark D, и автомобили двадцатых годов: Briscoe Touring, Walseley Ten Coupe, Unic, Renault, Studebaker Light Six, и всеми любимый и рекламно-успешный автомобиль DeLorean DMC-12, на котором путешествовали во времени герои фильма «Назад в будущее». Все эти, и не только, автомобили можно увидеть в Автомузее.

В зале, где находятся спортивные автомобили, теперь разместился Jowett Jupiter 1950 года. Он- породистый англичанин, хотя еле уловимые нотки BMW в нём тоже присутствуют. Его вид- спорный. Количество не превышает 850 экземпляров. Он не такой узнаваемый, как Ягуар или Остин, но однажды в 1960 году ему удалось выиграть гонку Ле-Манн 24 часа.

Рядом заехал Karman-Chia 1969 года. Volkswagen Жук для богатых. Это результат творчества и усилий нескольких именитых компаний. Автомобиль представляет собой купе Volkswagen 2+2, одновременно соединявшее в себе проверенную временем механику Beetle, неповторимый стайлинг от итальянского ателье Carrozzeria Ghia и кузов ручной работы от немецкого кузовного ателье Karmann при участии дизайнера из Chrysler. Автомобиль имел очень большой успех в США.

А вот знаменитый по фильму «Назад в будущее» автомобиль DeLorean DMC-12 1981 г., только без фантастического обвеса и приборов. Его выпускали всего три года. Будущим владельцам пришлось сначала подождать, а потом разочароваться. Была интересная задумка: сделать новейший спорткар для США с нержавеющим кузовом, поднимающимися дверями, необычным салоном, яркими техническими характеристиками. Но не получилось. Внутри ужасно некомфортно, средне-бюджетный европейский двигатель, задушенный под американские требования экологии, мягкая подвеска. Владельцы не получили удовольствия, на которое рассчитывали, и перестали заказывать DeLorean. А как привлекательно все выглядит в фильме …

Renault NN 1928. Для нас автомобиль интересен тем, что машину такого же года и с таким же двигателем приобрел для своей подруги Лилии Брик поэт Владимир Маяковский. Только пришедшая в музей машина в кузове фаэтон, а поэт купил машину с кузовом седан.

Chevrolet Series 490 (1917) Второй по массовости автомобиль в США десятых готов. Основной конкурент знаменитого Форда Т. Chevrolet отличался чуть более интересным дизайном, чуть лучшей управляемостью и чуть большим комфортом. Но если цена базового Форда Т была меньше 400 долларов, то цена Chevrolet начиналась от 500 $