Микрокары! В нашем музее не просто пополнение - а открытие новой темы. Микрокары, бабблкары, кабинроллеры - всё это о них. Мы поддались всеобщему умилению от этих транспортных средств, рожденных не от хорошей жизни. Вас ждут основные варианты Мессершмитта, включая открытый и сверхмощный четырёхколёсный (обычно они имели по три колеса), испанский "спортивный" Бискутер, немецкий Фульдамобиль и немецко-итальянские NSU Prinz и NSU FIAT Panoramica.

Микрокары в Автомузее

Послевоенный Мессершмитт – это уже не самолёт, но сделанная по-авиационному мотоколяска. Плексиглас, алюминий, стеклопластик – для тех, кто не хочет пользоваться мотороллером или мотоциклом, но ещё не имеет средств на автомобиль.
Бискутер – испанский микро-родстер, который пытался конкурировать с другими микрокарами своей спортивностью. В первую очередь это касалось внешности. Но он пропал так же стремительно, как и появился.
Фульдамобиль – немецкий экзотический пузырь на четырёх колёсах из города Фульда.

Автомобили, чей след твердо отпечатался в истории автомобилестроения послевоенной Европы, где экономия ресурсов разрушенного света и забота о прошедших войну солдатах были в приоритете. Выводы об их красоте и экономичности можно сделать, прослушав экскурсию в музее. Все эти микрокары уже сейчас в АВТОМУЗЕЕ «Автомобили Мира».