Пополнение коллекции Автомузея
Chrysler 300B

В начале 1950-х в США возник большой интерес к спортивным европейским автомобилям. Небольшие, лёгкие и быстрые британские MG, Triumph и Jaguar понравились многим, и американские производители принялись срочно готовить им собственную альтернативу. Первой в 1953 г. дебютировала Chevrolet Corvette, но она вызывала восхищение только на выставках: большинство покупателей не хотели платить большие деньги за маленький по американским
меркам и непрактичный родстер. Осенью 1954 года начались продажи Ford Thunderbird по цене $2944 уже с мощным мотором V8. Выждав год корпорация Крайслер показала публике свой спортивный автомобиль по-американски: с длинным капотом, роскошным салоном и ещё более
мощным двигателем V8. Конструкторы прекрасно угадали вкусы американцев, и популярность

Chrysler 300 превзошла все ожидания. Цифра «300» говорила о том, что мощность двигателя больше 300-т лошадиных сил. В 1956-м году автомобиль получил более выразительные плавники в задней части, а под капотом мотор Hemi 340 л.с. В названии появилась литера «B». Дальше каждый следующий год литера будет меняться в алфавитном порядке. В 1965 году последний Chrysler 300 будет с литерой «L». За это время Chrysler 300 несколько раз был признан «самым мощным, самым дорогим и комфортным спортивным автомобилем Америки». Для
дополнительной рекламы было организовано участие Chrysler 300B в популярных гонках NASCAR, где в 1956 году ему удалось несколько раз стать чемпионом популярных кольцевых гонок.

В отличие от Ford Thunderbird Chrysler 300B не был массовым. Но был почти на 1200 долларов дороже. В 1956 году цена Chrysler 300B в стандартной комплектации была 4242 доллара. В качестве дополнительной опции можно было приобрети электрические стеклоподъемники, HI-FI фонограф и регулировку переднего сидения. Кондиционера в 1956 году ещё ни у кого не было. Кузов традиционно красили либо в белый, либо в красный, либо, в черный цвет. Для всех салонов цвет обивки был только коричневый. В 1956 году было продано 1102 автомобиля.

У коллекционеров ретро техники автомобили корпорации Chrysler встречаются редко. По разным причинам в коллекциях обычно больше машин GM или Ford. Вероятно, это единственный Chrysler
300B 1956 года в Москве.